Обо мне

 


Толстяная Ольга Александровна.

 Воспитатель МБДОУ «Любимовский детский сад».

Образование: Средне профессиональное.

Окончила Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта.» в 2012 году, по специальности «Правоведение» ,квалификация «Юрист». В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в Обществе с ограниченной ответственностью «Институт новых технологий в образовании», специальность «Воспитатель дошкольной образовательной» организации.

Педагогический стаж — 4 года 2 месяца.

Общий стаж — 6 лет 11 месяцев.

 Квалификационная категория: Соответствие..

Должность: Воспитатель.

Тема самообразования: «Счетные палочки»

Я Толстяная Ольга Александровна родилась 6 июля 1992 года в с.Любимовка, Оконешниковского района, Омской области . В селе Любимовка я родилась и выросла, в 2010 году закончила   Любимовскую среднюю школу и поступила в НГАВТ. Закончила НГАВТ  в 2012 году.

 С 1 августа 2018 года работаю воспитателем в Любимовском детском саду. Воспитатель, по-моему, это самая замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человечек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. И в самый сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой». Очень важно, чтобы каждый ребёнок  при этом ежедневно ощущал и чувство победы, и своего (пусть маленького!) личного успеха.

Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, талантом, чувством долга и ответственности.

     Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься цветоводством, в определенной степени владеть актерским  и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

   Чем больше педагог  знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

     Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям. Я всегда чувствую, что во мне они нуждаются.  Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей.

   Но наряду с этим, лучшими качествами педагога, я считаю, заинтересованность в деле и исполнительность. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том, чтобы с готовностью помочь ребенку осваивать мир, а семье гармонично воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми невозможно.

  Все время  должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их интересов. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребенку все интересно. Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым наставником является семья и воспитатель.

   Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что я должна помочь ребенку стать более самостоятельным и ответственным. Характер общения воспитателя и ребенка должен быть доверительный.

    Я горжусь своей профессией  за то, что детство проживаю многократно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство.

    В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

Хобби: Рисование, вытынанки.

Педагогическое кредо: Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди доверили мне самое дорогое – своих детей.

Веду активное сотрудничество с педагогами ДОУ, делюсь опытом своей работы с коллегами и нахожу что то новое для себя. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, конференциях, семинарах, прохожу курсы повышения квалификации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий