Толстяная Ольга Александровна.
Воспитатель МБДОУ «Любимовский детский сад».
Образование: Средне профессиональное.
Окончила Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного
транспорта.» в 2012 году, по специальности «Правоведение» ,квалификация «Юрист».
В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в Обществе с ограниченной
ответственностью «Институт новых технологий в образовании», специальность
«Воспитатель дошкольной образовательной» организации.
Педагогический стаж — 4 года 2 месяца.
Общий стаж — 6 лет 11 месяцев.
Квалификационная категория: Соответствие..
Должность: Воспитатель.
Тема самообразования: «Счетные палочки»
Я Толстяная Ольга Александровна родилась 6 июля 1992 года в с.Любимовка,
Оконешниковского района, Омской области . В селе Любимовка я родилась и
выросла, в 2010 году закончила Любимовскую среднюю школу и
поступила в НГАВТ. Закончила НГАВТ в 2012 году.
С 1 августа 2018 года работаю воспитателем в Любимовском детском
саду. Воспитатель, по-моему, это самая
замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и
понимание. Маленький человечек приходит в детский сад, впервые отрываясь от
мамы. И в самый сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой».
Очень важно, чтобы каждый ребёнок при этом ежедневно ощущал и чувство
победы, и своего (пусть маленького!) личного успеха.
Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя:
особенностями его воспитания, талантом, чувством долга и ответственности.
Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить,
вязать и заниматься цветоводством, в определенной степени владеть
актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать,
выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой
дикцией, знать правила хорошего тона.
Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее
ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый
характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости
будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в
своем наставнике, которому стараются подражать.
Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям. Я
всегда чувствую, что во мне они нуждаются. Приходя к детям, я
постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать
и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может
даже, большей любви и заботы, чем от родителей.
Но наряду с этим, лучшими качествами педагога, я считаю, заинтересованность
в деле и исполнительность. Воспитатель должен быть порядочным,
доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в
том, чтобы с готовностью помочь ребенку осваивать мир, а семье гармонично
воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми невозможно.
Все время должно быть посвящено нуждам воспитанников,
пониманию их интересов. Хороший педагог заботится не только об условиях
жизни ребенка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому
ребенку все интересно. Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И
первым наставником является семья и воспитатель.
Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в
формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о
том, что я должна помочь ребенку стать более самостоятельным и
ответственным. Характер общения воспитателя и ребенка должен быть
доверительный.
Я горжусь своей профессией за то, что детство
проживаю многократно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство.
В моём профессиональном опыте было много различных
ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих
воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то
неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша
профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять
на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический
успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья,
хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.
Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности
исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала,
что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в
работе с ними.
Хобби: Рисование, вытынанки.
Педагогическое кредо: Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь
тем, что люди доверили мне самое дорогое – своих детей.
Веду активное сотрудничество с педагогами ДОУ, делюсь опытом своей работы с
коллегами и нахожу что то новое для себя. Постоянно повышаю свой
профессиональный уровень: участвую в вебинарах, конференциях, семинарах,
прохожу курсы повышения квалификации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий